РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ

График работы

Четные числа месяца
С 12:00 до 18:00

Нечетные числа месяца
С 08:00 до 14:00

Суббота
С 08:00 до 14:00

Выходные дни
Воскресенье, понедельник


Контакты

Адрес
215500, Смоленская область,
г.Сафоново, ул.Коммунистическая, д.6, кв.3

Телефон
+7-906-516-37-84
8(48142) 2-11-62

E-mail
sah44.fz3@gmail.com

Реквизиты

ООО "ВИТА ДЕНТ"

Директор Ковалева Н.В.

Юридический адрес: 215500,Смоленская обл., г.Сафоново, ул.Коммунистическая, д.6, кв.3

Фактический адрес совпадает с юридическим

Телефон:
+7-906-516-37-84, 8(48142) 2-11-62

E-mail: sah44.fz3@gmail.com


Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН 1166733074199

Дата присвоения ОГРН 18.11.2016

ИНН 6726023023

КПП 672601001


Сведения Росстата

ОКПО 05632905

ОКАТО 66241501000

ОКТМО 66641101001

ОКОГУ 4210014

ОКФС 16

ОКОПФ 12300


Внебюджетные фонды

Рег. номер ПФР 076-018-014599

Рег. номер ФСС 67 07111617


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ


Стоматологический кабинет «ВИТА ДЕНТ» оказывает платные медицинские услуги в соответствии с лицензией.

Порядок предоставления платных медицинских услуг определяется Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2023 г. №736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Стоматология «ВИТА ДЕНТ» не участвует в осуществлении Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи.


Правила приема пациентов в ООО «ВИТА ДЕНТ»

1. Запись на прием. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у врача непосредственно или по телефону. Пациент записывается на консультацию, на прием у врача лично или по телефону. День и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с врачом. Пациент является на прием в назначенное время. Если пациент не может придти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить врача. В случае опоздания более чем на 15 минут, прием отменяется и переносится на другой день. В случае непредвиденного отсутствия врача или других чрезвычайных обстоятельств, пациент предупреждается по оставленному им контактному телефону. Пациентам с ОРЗ, гриппом, общими хроническими заболеваниями в период обострения, лечение не проводится. Прием пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или их законных представителей.

2. Прием пациента. Пациент заходит в кабинет по приглашению персонала. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения, его стоимость, о чем подробно информирует пациента. Заключается договор о возмездном оказании медицинских услуг. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом. Медицинская карта хранится в кабинете, при необходимости пациенту выдается ее ксерокопия. При необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения рентгеновского снимка, ортопантомографии, компьютерной томографии и др. В этом случае выписывается соответствующее направление. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования протезами, ортодонтическими аппаратами.

3. Гарантия. Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги пациенту и подписания Акта оказанных услуг. Пациенту выдается гарантийный талон. Гарантийный срок снижается при невыполнении рекомендаций врача, если пациент не является на профилактические осмотры, при нарушении правил пользования и ухода за протезами, съемными ортодонтическими аппаратами, брекет- системой, при неудовлетворительной гигиене полости рта. Гарантии не распространяются на следующие случаи: пациент в течение срока гарантии обратился в другое медицинское учреждение, пациент самостоятельно пытался устранить выявленные им недостатки ( например в съемном ортодонтическом аппарате и др.), пациент нерегулярно посещает врача, без предупреждения.


Гарантии на лечение.

Ортодонтическое лечение.

1. Гарантийный период несъемного ортодонтического аппарата (брекет-системы) составляет 14 суток с момента фиксации. В случае нарушения фиксации за этот период, в том числе по вине пациента, врач устраняет проблему бесплатно, при нарушении фиксации брекетов по истечении данного периода пациент оплачивает устранение проблемы в соответствии с действующим прейскурантом.

2. Гарантийный период съемного ортодонтического аппарата (ортодонтической пластинки) составляет 30 суток с момента установки. В случае нарушения целостности съемного ортодонтического аппарата за данный период (за исключеним неправильного обращения с аппаратом, например, пластинка у ребенка в школе была не в полости рта, а в сумке или в кармане , в результате чего сломалась), кабинет устраняет проблему за свой счет, по истечении 30 суток, починку аппарата оплачивает пациент в соответствии с дейст вующим прейскурантом.

3. Гарантия на ретейнер - 6 месяцев.

4. Гарантия на съемный ретенционный аппарат - 6 месяцев.