ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Стоматологический кабинет «ВИТА ДЕНТ» оказывает платные медицинские услуги в соответствии с лицензией.
Порядок предоставления платных медицинских услуг определяется Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2023 г. №736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Стоматология «ВИТА ДЕНТ» не участвует в осуществлении Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи.
Правила приема пациентов в ООО «ВИТА ДЕНТ»
1. Запись на прием. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у врача непосредственно или по телефону. Пациент записывается на консультацию, на прием у врача лично или по телефону. День и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с врачом. Пациент является на прием в назначенное время. Если пациент не может придти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить врача. В случае опоздания более чем на 15 минут, прием отменяется и переносится на другой день. В случае непредвиденного отсутствия врача или других чрезвычайных обстоятельств, пациент предупреждается по оставленному им контактному телефону. Пациентам с ОРЗ, гриппом, общими хроническими заболеваниями в период обострения, лечение не проводится. Прием пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или их законных представителей.
2. Прием пациента. Пациент заходит в кабинет по приглашению персонала. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения, его стоимость, о чем подробно информирует пациента. Заключается договор о возмездном оказании медицинских услуг. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом. Медицинская карта хранится в кабинете, при необходимости пациенту выдается ее ксерокопия. При необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения рентгеновского снимка, ортопантомографии, компьютерной томографии и др. В этом случае выписывается соответствующее направление. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования протезами, ортодонтическими аппаратами.
3. Гарантия. Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги пациенту и подписания Акта оказанных услуг. Пациенту выдается гарантийный талон. Гарантийный срок снижается при невыполнении рекомендаций врача, если пациент не является на профилактические осмотры, при нарушении правил пользования и ухода за протезами, съемными ортодонтическими аппаратами, брекет- системой, при неудовлетворительной гигиене полости рта. Гарантии не распространяются на следующие случаи: пациент в течение срока гарантии обратился в другое медицинское учреждение, пациент самостоятельно пытался устранить выявленные им недостатки ( например в съемном ортодонтическом аппарате и др.), пациент нерегулярно посещает врача, без предупреждения.
Гарантии на лечение.
Ортодонтическое лечение.
1. Гарантийный период несъемного ортодонтического аппарата (брекет-системы) составляет 14 суток с момента фиксации. В случае нарушения фиксации за этот период, в том числе по вине пациента, врач устраняет проблему бесплатно, при нарушении фиксации брекетов по истечении данного периода пациент оплачивает устранение проблемы в соответствии с действующим прейскурантом.
2. Гарантийный период съемного ортодонтического аппарата (ортодонтической пластинки) составляет 30 суток с момента установки. В случае нарушения целостности съемного ортодонтического аппарата за данный период (за исключеним неправильного обращения с аппаратом, например, пластинка у ребенка в школе была не в полости рта, а в сумке или в кармане , в результате чего сломалась), кабинет устраняет проблему за свой счет, по истечении 30 суток, починку аппарата оплачивает пациент в соответствии с дейст вующим прейскурантом.
3. Гарантия на ретейнер - 6 месяцев.
4. Гарантия на съемный ретенционный аппарат - 6 месяцев.